СУМИГАЗ ЗБУТ Меню
104

контакт-центр

Контакт-центр 0542 76 73 04

Контакт-центр0542 76 73 04

28.05.2020 / 17:06

Порядок вирішення спорів з питань постачання електроенергії

Все споры и разногласия, возникающие по вопросам Договора о поставках электрической энергии или в связи с ним, а также другие споры, которые могут возникнуть при взаимодействии с потребителем, решаются путем переговоров справедливым и быстрый способ.

Потребители имеют возможность использования мобильного приложения «Энергетика Онлайн» как один из способов подачи обращения / жалобы / предложения.

Поставщик обязан рассмотреть все жалобы, полученные от потребителей, и в течение одного месяца сообщить о результатах их рассмотрения.

Потребитель имеет право обратиться с заявлением о разрешении спора к Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (далее - Регулятор) в соответствии со статьей 21 Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг» и/или передать спор на рассмотрение в суд в соответствии с условиями договора и действующим законодательством Украины.

Лицо, ответственное за решение споров:
Директор ООО «СУМЫГАЗ СБЫТ» Руденко Елена Андреевна

Если у Вас есть вопросы. обращение, жалоба, претензия по поставкам электрической энергии или сообщение об угрозе электробезопасности, свяжитесь с нами г. Сумы, ул. А.Береста, д. 21, телефон: +38 (0542) 76 73 04